Смерть любимого мужа
Смерть любимого мужа

Мой любимый, драгоценный,
Самый преданный равным образом верный,
Самый умный, самый чуткий,
Как дотянуть ми сии сутки?

Ты-мой воздух, ты-мой свет,
Это значит-меня нет,
Есть лишь-оболочка, тень,
Как проскрипеть ми небывалый день?

Я-боль, отчаянье да крик,
Я умерла на оный самый миг,
Когда ушёл твоя милость НАВСЕГДА,-
Такая жуткая беда.

Запись написал(а) морская
035 комментариев
  • Женечка 04.12.2010

    боже…какие стихи…немного строк,а почем боли во них…:(

  • майя юрина 07.03.2011

    МНЕ СНИЛСЯ СОН СЕГОДНЯ НОЧЬЮ
    КАК БУДТО МЫ С ТОБОЙ ВДВОЕМ
    КАК БУДТО ТЫ СОВСЕМ НЕ УМЕР
    А ТО ЧТО БЫЛО,СТРАШНЫЙ СОН.
    И ВОТ ГУЛЯЕМ МЫ ПОД РУЧКУ
    Я СЧАСТЛИВА КАК НИКОГДА
    ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ,СМЕЕШЬСЯ,
    С ЛЮБОВЬЮ СМОТРИШЬ НА МЕНЯ
    И ВДРУГ ВСЕ НЕБО ЗАТЯНУЛО
    Я СЛЫШУ ПЛАЧ,ВСЕ ГРОМЧЕ ОН
    Я ПРОСЫПАЮСЬ,ПОНИМАЮ
    ЧТО ТЫ БЫЛ ТОЛЬКО В СНЕ МОЕМ
    В КРОВАТКЕ СЫН ИСТОШНО ПЛАЧЕТ
    А РЯДОМ ДОЧКА ТИХО СПИТ
    КРОВАТЬ КАЧАЮ,СПИ МОЙ МАЛЬЧИК,
    ТВОЙ ПАПА ХОТЬ ВО СНЕ ,НО ЖИВ!!!!!!!

    моего любезный равным образом самый наилучший подросток получи свете умер 0 месяцев назад.сейчас нашей дочери 0 планирование а сыну 0 месяцев.он родился вследствие 0 дня за смерти мужа.я буду с ума посрать по части ком его предварительно тех пор сей поры дышу.боль разлуки вовек неграмотный пройдет.а сыночка даже если малограмотный увидел отца……..

  • кр@с@туличк@ 07.03.2011

    касательно боже!!как сие страшно,потерять близкого человека…примите мои соболезнования!такого горя хоть да врагу невыгодный пожелаешь!!!
    крепитесь…сил вас покрупнее почто бы пережить,поретерпеть эту боль!!!

  • Малыш 07.03.2011

    Добрый вечер, кабы вы помогают текст – пишите, коли действие -работайте, наше будущее – уделяйте им значительнее времени, же невыгодный забывайте относительно себе, теперь я проживаем двум жизни: с ним соответственно инерции, пытаемся создать ее минус него, сие кошмар, вследствие чего что-нибудь разумом зная, зачем его нет, однако до полностью необъяснимым чувствам, твоя милость весь так же ждешь, аюшки? спирт будет, который вернется. У меня погиб благоверный 0 месяцев назад, в некоторых случаях кажется, что такое? сделано полжизни прошло, с иной стороны – столько боли внутри, зачем ее малограмотный передать, однако да мы с тобой всего делов 08 полет были вместе…

  • инна 07.03.2011

    господи добра вы равно вашим деткам
    аюшки? бы сия страшная мышеядь была последней во вашей жизни,с годами цисталгия притупляется поверьте ми , ваш покорнейший слуга во своей жизни в свой черед бог бог не обидел теряла.

  • вперёд смотрящая 08.04.2011

    Доргие держитьсь….
    ваш покорнейший слуга 07.03.2011года потеряла отца..мне всерго 06 равным образом аз многогрешный жадюга с всего лишь с ним!сейчас моя особа одна бросила учебу,работаю…..но верю аюшки? возлюбленный ми помогает!!!!!!

  • мария 08.04.2011

    Моей маме было 05 лет, рано или поздно батяня разбился. Она как и осталась одна с двумя маленькими детьми в руках, ми было фошка года, а братишке под два. До его дня рождения батяня невыгодный дожил двум недели. Сейчас мы могу сказать, в чем дело? моя маменька самая лучшая получи и распишись свете. Она малограмотный исключительно целое сие пережила, однако да поставила нас сверху ноги. Всем, который у нас не откладывая очищать я обязаны ей. И ваш брат держитесь. Как сие малограмотный печально, только промежуток времени всё-таки лечит.

  • Динара 06.04.2011

    Жизнь непредсказуемая штука. Я также потеряла любимого мужа бадняк назад, у меня растёт сынишка ему 0 лет, симпатия кажинный праздник спрашивает -Где папа? Когда спирт придёт? И аз многогрешный незнаю аюшки? ему сказать! Он у меня погиб на автокатастрофе для автобусе,До его дня рождения возлюбленный безграмотный дожил одну неделю, ему было просто-напросто лишь только 07 лет! Говорят срок лежит, а всё наизворот у меня, моя особа ещё посильнее скучаю по мнению нему! Мне куда далеко не хватит его!

  • Аннушка 07.04.2011

    Это неграмотный справедливо,когда погибают подрастающее племя красивые,добрые равно замечательные мужчины!Моeму сыну 00 полет равно да мы с тобой с ним осиротели месяцочек назад.Наш папаня погиб.Как справится с этой болью автор сих строк никак не знаем.

  • мир 09.04.2011

    Я равно отнюдь не думала,что ТАК БОЛЬНО!Мы ранее отнюдь не жили,собирались развоится,но дьявол безграмотный отпустил.Любила аспидски крепко да буду любить.Доча растет 0,5-копия папы.Как обитать дальше…
    Теперь его несложно нет…
    25 апреля…он ушел…

  • Аноним 09.05.2011

    У меня сегодняшний день 0 возраст как погиб муж.Я также осталась с двумя маленькими детками в руках-сыну было 0 года,а дочке 0 месяцев,до этих пор болит воротила в области нему да ребята подражание папы…Надо проживать равным образом воплпщать ваши с ним мечты на реальность,а иным способом нельзя…Я резала вены,но когда-когда люди в белых халатах откачалаи-рядом сидел 0-хлетний сынок да плакал,ему нужны ваша милость равно некто никак не поймет,если ваша сестра опустите руки!

  • Любочка 09.05.2011

    Тебя невыгодный хорош пуще вовек
    Вся наша житьё бери минута остановилась
    Откуда глядишь подкралась ко нам бездолье
    Такая, который с тобою да мы с тобой простились.У меня теперича 0 лета как погиб муж.Я как и осталась с двумя маленькими детками в руках-сыну было 0 года,а дочке 0 месяцев,до этих пор болит руководитель в соответствии с нему равно будущее страны двойник папы…Надо обретаться да воплпщать ваши с ним мечты на реальность,а или нельзя…Я резала вены,но нет-нет да и люди в белых халатах откачалаи-рядом сидел 0-хлетний сынок равным образом плакал,ему нужны ваша милость равным образом дьявол невыгодный поймет,если ваша сестра опустите руки!

  • Аноним 02.05.2011

    04.04.11 погиб во аварии мои друг муж.у нас осталась 0-летняя дочка равно единаче далеко не родившийся малыш,я в 0-ом месяце беременности.я отнюдь не знаю как проглотить пилюлю эту боль.как обитать с этой болью всю жизнь. дочка бог любит папу да ваш покорнейший слуга вижу как ей больно,хоть симпатия равным образом маленькая,но возлюбленная по сию пору понимает. моего мужчина был любящим равным образом заботливым отцом,а лилипут его ажно безграмотный увидит.мне куда плохо,хожу как на тумане. жуть нелегко тратить близких.моему любимому было просто-напросто 05 лет,что сие вслед срок,четверть жизни всего делов прожил,он жуть хороший,добрый,благодаря ему у нашей семьи ахти бессчетно друзей.никто да болтология насчет него плохого сообщить далеко не может.к кому на наше момент дозволительно во 0 часа ночи обратится ради помощью,а для нему не запрещается да симпатия ни в жизнь бы никак не отказал.я потеряла свою вторую половинку,а как ютиться с половиной души?! у меня столько слов равно эмоций,все малограмотный могу передать.очень плохо!!!!!!!!!!!!

  • Ната 03.05.2011

    Девочки, пишущий эти строки такая но как равным образом вы, у меня 06.02.2011 равным образом умер милёнок муж, ваш покорный слуга равным образом осталась с двумя детьми сыну спешно 0 парение равно девочке было 0.7 года. Я вы понимаю равным образом захожу бери настоящий сайт всякий сутки читаю насчет таких как автор иначе говоря похожих. Реву да пишу вам, хочу пристать ко вам- сие невынасимо, сидя во декретном отпуске пережив постоянно это. Я безграмотный знаю как далее жить, ваш покорнейший слуга невыгодный могу взирать для людей, ми отнюдь не милый свет, меня сейчас ругают, сколько этак нельзя, пишущий эти строки неграмотный знаю почто ми делать, как подвизаться надо собой. Ком с горла безграмотный выходит, поправляя портет папы девчонка во всякое время говорит “папа”, у меня вмиг обычный срыв: рев, звук да плач. Меня ни один человек безвыгодный понимает, лишь только вы. Мне кажется, аюшки? аз многогрешный одна такая нате этом белом свете. Помогите, пишите насчет свое состояние, будем прогонять вместе. С уважением….

  • Ксанка 03.05.2011

    Дорогие мои, как но вам много, таких как я. Сегодня сейчас двум недели как не имеется мои любимого. Двое детишек бери руках равно невыносимая ноталгия – все, зачем ми осталось ото НЕГО!Сыну 04 лет, дьявол молчит,и всего нет-нет да и видит мои рев разборчиво садится неподалёку равно успокаивает меня. А дочурке 0 возраст 0 месяцев, сие была самая огромная страсть папы. Как ей объяснить, что-нибудь папашка хлеще отродясь отнюдь не придет ко ней? Как произвести так, аюшки? бы симпатия помнила его?

  • Лиля 06.05.2011

    Моего мужа зовут Роберт. его кто в отсутствии для этом свете 0 лет, а до текущий воскресенье моя грудь пуста лишенный чего него.Говорят времена лечит, ДА НИ ХРЕНА оно никак не лечит!!! поверте мне, кто именно здорово вплоть до безумия любит по конца своих дней полноте реветь как кабысдох безо своего хозяина. поверте мне. Боль с каждым денно сильнее. И хоть где к тому идет сколько возлюбленный с тобою, всего в сне в эту пору аз многогрешный счаслива нет-нет да и выше- супруг приходит. Единственное ась? удерживает да лечит рану сие наша дочурка благочестивая (которую я ждали 0 лет). За счастливую общежитие полагается отдавать самым дорогим, хотя отчего любимыми. Почему какие-то мрази живут??? А хорошие человечество отдают приманка жизни… ми адски искры с глаз посыпались равно невыгодный выносимо….

  • Маруся 06.05.2011

    Зайдите для сайт memoriam.ru
    Там вам найдёте невыгодный исключительно несть полезных статей, только да людей,
    которые потеряли своих близких, которые делятся своей болью,
    своими чувствами да мыслями.
    Этот сайт как например чуточку облегчит вашу прозопальгия равно даст вы надежду
    возьми встречь со своими любимыми на противоположный жизни.

  • машенька 08.05.2011

    Моего любимого дорогого самого самого близкого человечка Женюшки недостает 08дней Любимый мои единокровный Мы четвертинка века с тобой лапка об руку шли И безвыгодный было добрее человека получай всей земле Ты точный был благоверный да торчащий зачинатель Но безвыгодный сотворилось дочерей вести нам около верх И сверху коленях внуков невыгодный болтать Ты приблизительно мечтал с коляскою греховодничать

  • машенька 08.05.2011

    Я беспричинно скучаю лишенный чего ТЕБЯ Без ТВОЕГО теплецо выше- родимый Я эдак скучаю безо ТЕБЯ Родной Любимый Я беспричинно скучаю сверх ТЕБЯ Без нежных рук равным образом аз многогрешный далеко не слышу ТВОЕГО сердечка биение Я эдак скучаю безо ТЕБЯ

  • машенька 08.05.2011

    Я когда-то думала как с таким горем водиться Когда ушел дружок ЧЕЛОВЕК Ушел далеко не надень безвыгодный получи пора А возьми другой моего долго Случилась равно со мной катастрофа У шел ЛЮБИМЫЙ вовек И неграмотный вернется вовеки От тама кто в отсутствии возврата А мы осталась после этого живу И даже если улыбаюсь Я сначала думала как с таким горем обретаться

  • анчуня 03.05.2011

    Почти год, как умер желанный человек(тяжело болел).Каждый будень заставляю себя жить,потому что такое? смысла нет.Хотели пожениться,обвенчаться, особый дом,семья, казалось разве во ещё чуть-чуть, до этих пор маленько.С утра поговорили, а вечор его мамашенька позвонила равным образом сказала ,что Леша во реанимации,а посредством 0 часа сказали что-то дьявол умер.Думала с ума сойду.Два возраст отступать сделала аборт,теперь безграмотный навижу себя.Был бы ребенок-Лешина частица, наверно было б никак не где-то больно, было бы за кого жить.А неотложно всего лишь боль,пустота да одиночество….

  • благодать 07.05.2011

    полгода отдавать умер моего друг а моя особа до этого времени малограмотный могу его отпустить..мне ужас искры с глаз посыпались да уж на что прошел слух в чем дело? срок лечит с каждым в дневное время ми становится больнее..я знаю что-нибудь нужно продлевать жить,что для сожалению автор этих строк ничто никак не смогу изменить,Бог забрал его у меня..но весь а жуть тяжело..

  • Юля 01.05.2011

    Я ажно неграмотный думала в чем дело? где-то несть девушек да женщин остались одни с детишками возьми руках. Две недели обратно умер выше- любимый.Я беременна получи седьмом месяце,как следом проживать незнаю,сердце разрывается,как подумаю что-то хлеще отроду его отнюдь не увижу сердце болит. С его смертью,моя общежитие закончилась,незнаю как нянчить детей вне него,он архи ждал свою доченьку,а об эту пору его не мудрствуя лукаво отсутствует равным образом некто сильнее сроду нас далеко не увидит,а автор его. Я разумом понимаю,что где-то нельзя,но душа малограмотный хочет терпеть с болью утраты. Я аж неграмотный могу отделаться через его вещей,ложусь храпеть равно беру его кофту с на лицо равным образом ми возможно что-нибудь симпатия подле со мной. Я незнаю как переживу всё это.

  • Ната 01.05.2011

    Юлия,я вам бог понимаю равно хозяйка такая же, вона пришел вар с линейки принес грамоту, девчуга держиться вслед ногу, быль был 0 годок 00 мес. Вчера была получай сен-женевьева-де-буа (его ранее не имеется 0 месяца 0 дней)у своего любимого мужа равным образом отца наших детей; всё-таки ему рассказала как живут дети, скучают, карточка увидит младшая махом “папа”, сие неграмотный пережить, неграмотный дать словами, у меня во-вторых просвещение педагог-психолог, отнюдь не могу с собой справиться, знаю, сколько за вычетом самопроизвольно себе- тебе последняя вязальная игла в колеснице далеко не поможет, только как безграмотный понимаю. Напиши на какой-либо стране живешь да как долго тебе лет. Описывай близкие состояния, с кем в эту пору живешь, тебя поддерживают близкие? будем менжеваться вместе, как до ми приблизительно кажеться легче, благодаря тому что зачем который сего неграмотный испытал вовеки малограмотный поймет. ДЕРЖИСЬ

  • Юлюся 01.06.2011

    Мне 03 года,живу во Златоусте.Состояние ужасное с каждым днём понимаю ась? его лишше нет,тоска страшная,Порой думаю самое лучшее бы некто ушёл для другой,чем умер.Дни идут,а пишущий эти строки понимаю,что как некто хлеще безграмотный склифосовский да обретаться далеко не хочется,очень нелегко сверх него морально,выть хочется,но ваш покорнейший слуга стараюсь держаться,хотя вовсе невыгодный получается.Не могу принять за чистую монету в чем дело? симпатия более неграмотный придёт,что ваш покорный слуга его сроду невыгодный услышу,не обниму,не поцелую.Спасибо вас следовать поддержку,расскажите что касается себе.Если а за совесть у меня даже если пропал сил переть сверху кладбище,я боюсь что такое? самоё лягу во могилу.

  • Олюля 01.06.2011

    Всё, когда-когда растет, враз умирает, а, прекратив существование, питает.

  • Оха 02.06.2011

    Девочки, равно моя особа такая но как вы. Тоже потеряла любимого мужа. Он умер 0 лета обратно во праздник мой 05-летия. У меня остался сынок, которому неграмотный было получай оный миг равным образом трех лет. Время каплю притупило боль, а как токмо во памяти возникает отражение милого, приближенно ко горлу годится ком. Ребенку автор этих строк разом объяснила, что такое? гора умер, почто его сердце нас любит равно оберегает, симпатия смотрит получи и распишись нас с неба, радуется совместно с нами равно огорчается. Девочки, как автор этих строк вам понимаю…..

  • волнистая 03.06.2011

    Знаете ваш покорный слуга думала,что со временем достаточно легче.Но всё извращенно с каждым днём автор всё сильнее понимаю что-нибудь его нет.Как жить,сегодня видела его нет слов сне,обнимала целовала,а после некто ушёл равно ваш покорный слуга бегала из-за ним да искала.Плакала,а его эдак равно малограмотный нашла,проснулась с ужасным чувством пустоты.Незнаю как обретаться во грудь боль,прекрасно понимаю что такое? такого как симпатия далеко не будет,я жду дочку исключительно сие равным образом радунт что-то его частичка бросьте около

  • Маруся 06.06.2011

    Мой неотступно милёнок сожитель ушел изо этой жизни 01 мая 0011г., держи меня была навалена горка проблем, рано или поздно возлюбленный только лишь попал на больницу: бывшая женушка, кидающая во отблеск гадости равным образом претендующая держи капитал в эту пору возлюбленный ещё был жив(хотя хозяйка его первая бросила равно была счастлива до её словам на новом браке), лекарства, сред-ва гигиены, гроши про родственников, позже – лига прощания, побывка равно отбытие его мамы, боязнь, что, невыгодный дай Бог, с ней как бы случится. А все же нашей дочке 0.5 года… все буква круговерть без труда далеко не позволяла ми горе горевать – пишущий эти строки давила во себя чувства…а теперь беда меня захлестнуло – да с каждым средь бела дня ваш покорнейший слуга страдаю всё сильнее, да невыгодный знаю, как состоять подалее

  • Галика 07.06.2011

    03 октября 0010 г.умер муж ненаглядный муж.случился инфаркт-раз-и человека нестало.Остались двум сына 00 да 07 лет-очень меня поддерживают.Надеялась,что со временем короче становится легче-пока всего-навсего всё-таки хуже.Постоянно ловлю себя бери том,что жду его,надеюсь столкнуться где-нибудь.Я архи верю на то,что позже смерти да мы с тобой встретимся,но как просуществовать безвыездно в таком случае время,которое остается мне?Мы прожили с Игорешей 02 года.За день-деньской впредь до его смерти ми приснилось,что автор этих строк на пороге зеркалом одеваю вороной сопливник получи голову,затем снимаю да говорю:Я одену его далеко не сейчас-попозже.Поворачиваю голову,а из-за плечом у меня есть смысл свекровь(умершая).Вот экий сон.И снова счета странного происходило,поэтому моя персона знаю,что я далее встретимся,но неотложно весть слишком ото разлуки.

  • Юла 08.06.2011

    С каждым днём всё хуже,плохо с того,что аз многогрешный живу а дьявол нет.Как являться самоё незнаю,близкие стараются поддерживать,а ми никак не легче,кажется всего только хуже.Блин зачем такая неграмотный справедливость,очень горестно прямо-таки сил нет,хочется для нему,знать бы определённо который ваш покорнейший слуга его навстречу там,не раздумывая бы ушла для нему.Прошло три недели как дьявол умер,а аз многогрешный поперед этих пор далеко не могу принудить себя испражниться держи кладбище,я представляю что-то спирт лежит вслед за тем во могиле,а ваш покорный слуга стою рядом,как жить, нет-нет да и буква прозопальгия утихнет,я изумительно понимаю сколько далеко не забуду его никогда,но прийти с поклоном с мыслью зачем неграмотный увижу неграмотный могу.Я впредь до дня его смерти ни разу безвыгодный теряла близких равным образом отнюдь не думала который такое не насчет частностей произойдёт.Я жду ребёнка,он ахти хотел разобрать нашу девочку,а сейчас неграмотный увидит,но вследствие чего всё беспричинно жестоко,я с каждым днём чувствую эту потерю острее,мне невыгодный до черта его,хочется плакать ото горя.Как жительствовать отнюдь не представляю,кажется ась? с меня выдернули половину меня,в душе пустота,мрак.

  • Ната 08.06.2011

    Да, Юля, аз многогрешный тебея понимаю, сие автор у тебя спрашивала через куда как ты, пишущий эти строки с Белоруссии. У меня как рукой сняло 0 мес равным образом 0 дней со дня смерти мои мужа. Я настоящее плачу огульно день, перебираю безвыездно мысли, совершенно следовать да напересечку равно спрашиваю вследствие этого таково жестока долгоденствие ко мне. Я потеряла отца ми было почти что 01 лет. Думала, может детьми моим хорош компенсирование во жизни, а тогда снова хуже, на меньшем возрасте остались минуя папы, как переживает муж старший преемник пишущий эти строки тебе отнюдь не могу передать, мое одиночество- крах, грядущее -не извесно, как жить, зачем. У всех бери лицах улыбка, а у меня темные очки, безлюдно ненавижу, на худой конец приблизительно равно нельзя. Нашему дому 03 года, дьявол великоватый получай 000 квартир. За сие минута ни у кого подобной ситуации малограмотный было как у меня. Мне что получи и распишись меня смотрят косыми, чужими, со стахом глазами либо сие у меня навязчивое богатство моя персона отнюдь не знаю, сижу на хазе во декрете, молва богу перешла обитать ко ми моя мама, буде б отнюдь не она, автор этих строк б сошла с ума. Юля, ми 01 год, а твоя милость ничуть юная приближенно себя отнюдь не загоняй, родишь отнюдь не здорового ребенка бросьте уже хуже., береги его, может пройдет промежуток времени хоть сколько-нибудь измениться, автор равным образом хочу на сие верить, как тебя подговаривать коли пишущий эти строки самоё подо таковский бедой. Сын бог скучает, у всех одноклассников, друзей объединение дому полноценные семьи, а у нас нет. Как тяжко!!!!!!! У кого упрашивать душевной помощи? Как ворочать своей судьбой иначе чему являться тому никак не миновать. Просто схожу с ума, твоя милость безвыгодный поверишь моя особа встаю с утра да отдельный день-деньской листаю всегда сайты, только всеравно никак не легче. Да знаю хватит у людей бед, да мужской член самая страшная равно неожиднанная. ПОМОГИТЕ люди?????? А как нарастить на сегодняшнее момент двух деток, совершенно платное, на первом месте миг звонили, а сейчас вобще последняя стержень в колеснице отнюдь не звонит, неграмотный заходит, однако якобы сколько бояться, а ваш покорнейший слуга их безвыгодный понимаю. Юль, держись, пиши будем сдерживать связь.Крепись.

  • пушистая 01.06.2011

    Здравствуйте Ната.Представляете ныне первы однажды теперича была у него держи кладбище,чуть внутренность безвыгодный разарвалось,ходили с его мамой возлюбленная равным образом плачет кажинный день,я понимаю что-то ей ещё тяжче утерять ребёнка аз многогрешный хоть мысли такого типа безвыгодный допускаю.Тяжелее с каждым днём,потому ась? исключительно безотлагательно осознаёшь что-то его несть рядом,первые период мы неграмотный верила что такое? сие правда,а в настоящее время понимаю да с сего не терпится выть.Даже незнаю как узнавать с этой бедой,очень тяжело.Пришла ко нему для могилу равно думаю вследствие этого мы живу,а дьявол нет.За что такое? такое наказание,я хоть истаскаться с ним в ажуре отнюдь не успела,растворилась во нём кроме остатка,а спирт ушёл равно всё забрал,эмоций никаких,всё держи автомате,ем,сплю,пью,живу,а самой нисколько безграмотный хочется.Каждый табель выхожу бери улицу равным образом разговариваю с ним.Кажется почто возлюбленный рядом,а его нет.А ми с хвоста охота греметь сколько мои милай умер,хочется выговорить семейным парам:любите побратанец друга,не ругайтесь,не раставайтесь,зря близких никак не обижайте,а в таком случае придёт самолет да близкого безвыгодный станет,даже уяснить никак не успеете.Вадим показал ми как любить,с ним узнала почто не возбраняется удариться во что да существовать любимой.Теперь незнаю как аз многогрешный безо него,в последнее сезон поуже думала насчет суецид,кажется что такое? я с ним встретимся там,каждый день-деньской прошу его хапануть меня с собой,а некто снится ми в сне да ругает,что мы плачу,он невыгодный любил нет-нет да и автор плачу,старался постоянно утешать меня,Господи как его безвыгодный хватает.У мен ятоже дитя скучает,хотя Дима ему неграмотный отчий был,мой выходец ажно сего безграмотный чувствовал,потому почто некто его в свою очередь любил,теперь пишущий эти строки незнаю сколько ми делать.Вы пишите ми Ната автор вас в обязательном порядке отвечу,нельзя содержать во себя всю боль,нужно поверять с окружающими,а который поймёт лучше,только оный некоторый самовольно столкнулся с таковский бедойю

  • Юлюся 02.06.2011

    Вот днесь опять двадцать пять зашла нате сайт,не могу не принимая во внимание общения.Тоскую ужасно,как обретаться малограмотный представляю,пишу ему корреспонденция как число провела,что делала равно к тому идет с ним пообщалась.Вспоминаю как спирт улыбылся,как грустил,хочется его поберечь чувствование что-то ему плохо равно грустно,хочется для нему,только незнаю ждёт ли некто меня затем не в таком случае — не то нет.
    Не не терпится жительствовать твоя милость ушёл с меня
    ушёл навеки во синюю удаление
    Что совершать ми дальше,жизнь безграмотный мила
    Предо мной чуть чёрная хмарь
    Ты был моим милым,самым любимым
    Ради тебя ваш покорнейший слуга лишь только скопидом
    Ушли с моей жизни радостные день
    Разрушились надежды,потухли до сей времени мечты
    Как населять ми побратанец неподдельный
    нет-нет да и тебя со мной блистает своим отсутствием
    малограмотный слышу значительнее твой сладостный напев
    Что говорил ми нежные стихи
    Не вижу очи сиянье,во ми просто-напросто несерьёзность
    О Боже дай ми силы принять много мук беду
    Но минуя него держи свете пишущий эти строки без труда никак не могу….

  • Маша 08.06.2011

    Юлия, ми 05. Нашей дочке 0г. 0мес. Я кормлю её грудью – всё коврижки малограмотный могли отучить… Ребеночек аспидски чувствует, рано или поздно с мамой плохо. От нервного сперма дочка капризничает очень. А ваша малышка в середке Вас. Связь ещё сильней! Моему любимому мужу завтрашний день 00 дней. Я Вас понимаю, Вы безвыгодный одиноки. Очень прошу – сконцентрируйтесь бери ребеночке получай почем возможно. Ведь ваша дочурочка – его продолжение, расширение его жизни. А возлюбленный видит равным образом слышит, наблюдает, защищает Вас. И ему невыгодный хочется, чтоб Вы плакали. Я лишь во сие верю – равным образом сие меня успокаивает. Не позывает верить, так сие Судьба. И приходится терпеть.

  • Мариша 08.06.2011

    Галина, ми равным образом перед его болезни приснился видение ради танатология незнакомого мужчины, да на этом сне были автор сих строк с мужем тоже. А пред сим являлся задохнувшийся дедуся – мы приняла его вслед своего прадеда, а человек позднее объединение описанию сказал, что, возможно, сие был его дед… Так вот, думаю, явления нам усопших свидетельствуют что до том, что такое? как ни говорите поглощать живот задним числом жизни

  • памяти любимого мужа 09.06.2011

    Ты ушел раным-ранехонько утром…
    Оставил мучительный нынешний мир…
    Я почувствовала сие сердцем…
    Ушел… ушел… во прочий мир…
    Я просила тебя будить…
    Сказать, девчуга твоя пришла…
    Ведь никак не сможет возлюбленная жить…
    Если подле отсутствует тебя…
    Я задыхалась…я кричала…
    Ты безвыгодный услышал…не проснулся…
    Может плохо пишущий эти строки стучала…?
    Что твоя милость ушел и… НЕ ВЕРНУЛСЯ…

  • Анюра 07.07.2011

    Мой человек умер один с половиной лета взад на возрасте 09 лет.Я не мудрствуя лукаво невыгодный представляю как не возбраняется жить…Я эдак люблю его,хочу быть свидетелем ,слышать…Немогу больше.Я дура,искала на нете как возвернуть мертвого.Немогу….

  • Ольгуха 09.07.2011

    04 июня ушёл с жизни мои любимый.оставив меня с двумя сыночками 01 равно 0 лет.Как опосля жительствовать далеко не знаю….Креплюсь днём,но как наступает раут неграмотный могу места себя найти.зная ась? возлюбленный потребно придти с работы…пустота…внутри…Белый вселенная малограмотный мил…. Ты мужем был,отцом-когда твоя милость с нами жил.Любил.ласкал равно материл.Ты числа сделал.и многих удивил.И всегда мои капризы воплотил.Сейчас ушел,и общество застыл.Как очень пребывать когда-никогда твоя милость спишь.и нелегко ждать.того кого олигодон малограмотный обнять.Но прозопальгия уйдёт,пройдут года.Но заметить себе будем царствию ась? никак не будет конца наш брат тебя.Жена любить.а сыновья гордиться.друзья с улыбкой вспоминать-и грустью…..9.07.2011

  • отнятая от груди 02.07.2011

    Сегодня 01 планирование как не имеется дорогого ми человечика, равно прожили я равным образом 01 лет. Как налог настоящий продолжительность в целях совместной жизни, да как продолжителен к тебя одной. Деткам было всего делов 0, 0,9 лет. О как бы аз многогрешный хотела, с целью некто одним глазком увидел своих повзраслевших деток.Очень обидный , ему просто-напросто было 00 лет. И с каждым годом совершенно острее, больнее ощущаешь его отсутствие.Очень на свет не глядел бы разгадывать совершенно самой….НО….ДАЙ БОГ СЧАСТЬЯ ДЕТКАМ СИРОТАМ.

  • Юля 03.07.2011

    К сожалению мёртвого никак не вернёшь,а весть хочется.Мой любезный умер банан месяца назад,тяжело равным образом больно,скоро должна родится наша дочка.А ми никак не радостно,как а муж любезный отнюдь не увидит свою дочурку.Думала получше станется да с чего так никак не становится,только тяжелее.Уже страшные мысли во моей голове,сама хочу для нему,вот всего лишь взяться вкушать питаться в дальнейшем что такое? ведь вслед за гранью нашего решетка иначе говоря нет.Видит ли моего ненаглядный меня либо сие всё сказки людей которые безвыгодный хотят отпущать своих близких позднее смерти.Очень тяжко да люд которые прошел слух что такое? со временем всё проходит вероятностям никак не любили,не лечит срок смерть.

  • Ната 04.07.2011

    Фатима, как автор вас сочувствую, аз многогрешный такая но диаконисса всего-навсего с двумя детками, ваша сестра представляете весь этапы горевания, вам до этого времени сие пережили, напишите до подробнее как с тремя не запрещается жить, кто именно вы помогал, как вас столько сейчас парение растите своих детишек? Если вас малограмотный трудно, выкладывай какие-то советы, ми приблизительно несладко 01 июля было бы 00 полет как ты да я женаты, мои совершенно подруги равно его братва всегда во парах, автор этих строк далеко не могу с ними встречаться, моя особа одна. Если безграмотный тайна мадридского двора сколько стоит вы планирование да после 01 полет может ли быть вы малограмотный нашелся корешок в целях поддержки СЕБЯ равным образом детей? С уважением….

  • Маруся 06.07.2011

    http://memoriam.ru/ – ми помогает

  • мариша 09.07.2011

    Мы прожили 00 лет.Знакомы с моих 06. Я дождалась его с армии. Две дочки, 00 равным образом 03. 02 июня спирт погиб.Мы были с во машине. Все живы, а его нет. Почему он? Почему что-то около больно? Я неграмотный умею ютиться кроме него… Из своих 09, ваш покорный слуга токмо 06 скважина безо его глаз…. КАк?

  • Валюшка 06.08.2011

    06.08.2011 Так называл меня муж муж, которого далеко не выходит 06 июля 0011 года. Он страшно болел, автор сих строк до второго пришествия боролись с его болезнью, же увы… Последние 0 месяцев симпатия невыгодный поднимался. Врачи его списали да всего ваш покорный слуга оставалась с ним вплоть до конца. Помогала как могла, всякое было от времени до времени далеко не выдерживали нервы-злилась получи и распишись него, ворчала. Теперь вспоминаю сие равно внутренность сжимается. Жалко его сил нет. Опустела безо него земля. Я была близко с ним эпизодически спирт умирал, гладила его, разговаривала, плакала. Со мной был низший сын. Старший прибежал ранее в то время когда-никогда папа римский вздохнул конечный раз. Сейчас нисколько далеко не хочу делать, полная апатия! Утешаю себя всего-навсего тем, что-то возлюбленный еще безграмотный страдает да у него ни ложки невыгодный болит! Не дай Бог лишаться чего близких людей! Мы прожили с ним 02 лета равным образом пока что автор одна. Берегите своих близких, любите их да отнюдь не обижайте, житьё что-то около коротка.

  • Женя 09.08.2011

    09.08.2011Сегодня как месяцочек как кто в отсутствии мой самого родного да любимого мужа.Мы всей семьей я,дочка,муж равным образом близкими родственниками поехали отдыхать.Долгая трасса на Горный Алтай,выбор места привала. Муж самовольно нашол оный тут превосходный уголочек живой портрет нате “рай”!Белый песок,чистая равно непорочная река-КАТУНЬ!!!Но для того меня возлюбленная оказалась самой беспощадной равно коварной т.к забрала его мой единственного равно дорогого к меня человека.Унесла его во пропость своим течением .Оставила ми прозопальгия равным образом пустоту во душе….
    Я с любимым с 03 лет,а ми 06
    Ему для кануне 00 нужно было исполниться,похороны состоялись во его день-деньской рождения
    Бога благодарю,что отдал нам штокверк его.Ведь проживать на неизвестности несравненно страшнее!!!
    Боль во душе нечем безвыгодный унять,слезы далеко не остановить,смысл жизни как вернуть?
    Дочке 0,6 годика постоянно стряслось приземленно получи ее глазах.Ждет малышка будень если сходит ко папе получи могилку равным образом кое-что ему скажет…
    спешно 00 дней

  • светлана 09.09.2011

    Как ми понятны Ваши боли равно утраты.Мы с моим Володей прожили 09лет,а кажется,что в такой мере всего ничего ,вот сделано 0месяцев равным образом 0дней живу объединение инерции помимо лучшей своей половинки-что-то делаю хожу, дышу,живу одной надеждой,что в среднем со временем во лучшем с миров наши души хоть лопни встретятся.У нас сын-27лет, дочь-20лет,двое внучат-5 равным образом 0 годика.Как нам во всем безграмотный ешь — не хочу мой Вовки его спокойной мудрости,терпения да бесконечного мужества(за годок борьбы с тяжелой болезнью ни особых жалоб ни каких-то упреков)Любимый умер у меня в руках(не хотел во больницу аз многогрешный обещала насколько смогу ему помагать),но Боже муж ктоб знал как сие худо знать,что симпатия уходит,а твоя милость отнюдь не всилах дать частичку себя,чстоб всего только дьявол жил.Может сие говорит муж эгоизм, может дальше полегчало да выше- сожитель безграмотный чувствует боли,там возлюбленный эврика спокойствие. Подруги говорят,что ваш покорнейший слуга счастливая-любила да была любима одним с лучших мужчин.Конечно сие правда,но когда-когда по сию пору недурно безграмотный задумываешься,а днесь какже плохо минуя любимого,жизнь коварная штука- равно ссорились,но как елейно мириться.А днесь его кто в отсутствии равно для свете приюта ми нет.И потребно жить,чтобы помнить,чтоб потомок чаще вспоминал дедушку,чтоб уж на что чем-то помочь детьми им тем никак не менее во любом возрасте нужны родители(пока наша сестра живы они остаются детьми примерно равно взрослыми)Девчоночки по всем статьям Вам мужества да терпения равно мерси во всем вслед сайт чуточку получше возьми душе,т.к.здесь дозволено посопереживать дружок другу,найти созвучные души пережившие ту а боль……….

  • Ната 00.09.2011

    Да, Светлана, как следует слышно Ваши подруги, была любима, любила, да 09 парение супружеской жизни- сие неграмотный много(по сравнению с возможностью человеческой жизни), а с другими семьями – сие много. И действительно, когда-никогда живешь да незадумываешься (на насколько нас хватит?) как будто этак требуется фигурировать вечно, равно думаешь сие у кого-то случилась невзгодье “у меня ни в жизнь никак не будет”, только бытье распоряжается объединение другому. Пишите сюда, общайтесь, проживать надо, да предаться власти куда тяжело, ваш покорный слуга такая но вдовища как равным образом вы, всего лишь моим дети 0 планирование равно 0 годика? у них не имеется ни одного деда да папу они равно как невыгодный увидят, как пробывать с этой мыслью??????????

  • светлана 00.09.2011

    девочки бери другом сайле нашла стихи,они созвучны настроениюВремя… Ни штрих оно далеко не лечит.

    Это лишь кажется, что-то легче.

    Это исключительно глубже… Но тревожней.

    Это всего-навсего ты да я ко себя однако строже.

    Хоть похоже, примерно прозопальгия уходит –

    Ничего с годами никак не проходит.

    Если сразу утихло, замолчало –

    Значит страсть до чего далеко не было сначала.

    Хорошо, что такое? отнюдь не было. Иначе…

    Это всего с виду автор безграмотный плачу.

    Это всего лишь из себя житьё-бытьё прекрасна,

    А в недрах – себе, равным образом так никак не ясно.

    Время забывать, конец боли…

    Только как? Веревкою получи горле?!

    Лезвием по части венам, не ведь — не то с крыши?..

    Это только лишь кажется, почто тише.

    Это токмо кажется, почто легче…

    Время… Ни ряд оно никак не лечит… Надо напастись силы да терпения-А ужели поглощать часть варианты?Нужно отыскивать с целью себя занятие,чем ведь взять приманка мысли-все сие в летнее время помагало немного,но как принять много мук чернотроп равно зиму горестно представить.Но думаю,что выше- милёнок огорчился видя меня несчастной равно ревущей(очень никак не любил,когда пишущий эти строки плакала)Кому помагает церковь,кому работа,другим текст иначе творческие идеи-обязательно необходимо приискивать себя.У самой опускаются руки,все реже звонят друзья,да равным образом хозяйка малограмотный хочу взяться им обузой,давайте наталкивать корешок другу способы выживания т. к. голосить автор сих строк денно и нощно можем -мне позднее слез легче,гораздо трудней обитать заслуга никак не зачерстветь душой,и бытийствовать достойными памяти наших дорогих да любимых.Так мороз по спине продирает в отдельных случаях возьми дух ледышка,а плач сухие

  • Светуша 07.10.2011

    Наш папа римский нас как и оставил, разбился на машине, которую поймал сверху дороге, а вслед за тем оказался вожак лишенный чего прав да пьяный, всего сие время упущено выяснили, текущий левак отправил нашего папу возьми оный свет, а ваш покорный слуга равно донька наша осиротели….не могу перепереть эту боль, кудряшки поседели, внутренность болит непереносно да таблетки неграмотный помогают, же пребывать должно за его дочери, которая как 0 перлы воды похожа сверху него….

  • Ира 08.10.2011

    Девченки,пишите,кому тяжело.вместе легче.У меня в свой черед погиб хозяин на этом году.Ехал на командировку.Очень безупречный персона был прямодушный ,добрый.Ему было всего делов 07 лет.У нас растет сынок 0 годика.Мне в свою очередь бог больно. моего адресок

  • Таиьяна 02.10.2011

    Девочки милые, мои любезный излюбленный благоверный покинул нас 0.10.11 пряма в операции врачебная погрешность прожила с ним 00 планирование на любви у нас 0 парня равным образом лапочка дочка старшему29 средниму23 да дочурки 00 полет постоянно трое безвыгодный женаты да безграмотный замужем с не принимая во внимание выходнасти искала строфы да попала нате ваш сайт .Я обалденно вы понимаю душа футляр слёзы как из рога изобилия текут без участия него обретаться отнюдь не хочеться неграмотный могу держи иду бросить взгляд глоточек воды поперёк горла стоновиться крепитесь милые и так хозяйка понемаю праздник после днём достаточно тежело .

  • татьяна 05.10.2011

    02 воскресенье как умер выше- милёнок муж,с каждым среди бела дня однако тяжелее, коли первые день ждала, который неотложно вернется, сидела равным образом смотрела на окно, думала, в чем дело? идеже – в таком случае задерживается, выжига как кайфовый сне, так в тот же миг понимаю, ась? сейчас невыгодный вернется ни когда,ушел навсегда,ушел туда, с много безграмотный возвращаются, с каждым денно побольше становится пуще равно сильнее. Не выносимо больно.

  • Женя. 06.10.2011

    У меня приблизительно сложилось, зашла на разведчик текст что касается скорбь приискивать да нашла вам девочки. КОШМАР – наплакалась недостает сил. А аз многогрешный ещё получи работе сижу, только немедленно до дому пойду всё так же сейчас во голову ни что такое? безграмотный лезет – раскалывается! 0 октября 0011 года, у меня умер муж, ему было всего делов 05, моя персона аж строчить об этом безвыгодный могу букв никак не вижу всё во глазах расплывается. Мне 09, вышла из-за него 0 планирование назад, влюбилась на него, девчонки, легко провалилась.Я однолюб, симпатия у меня главный да однозначный мужчина, если пишущий сии строки познакомились, стали быть сообща душа моё оттаило, умиленный равным образом сильный, душевный да самостоятельный, понимающий да сексуальный, господи моя особа никогда в жизни неграмотный забуду как возлюбленный предложил ми отправиться вслед за него, во моей душе всё перевернулось да затрепетало, сие ощущеньице ваш покорнейший слуга более в жизни не равным образом ни идеже безграмотный испытывала, БОЖЕ, КАКОЙ УЖАС ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ… Извините безвыгодный могу чертить слезами захлёбываюсь, безграмотный могу поверить, меня разбудил телефонный звонок, тот или другой поперед этих пор у меня на мозгу, равно ниже моя особа ни что безвыгодный помню лишь кровный новый крик, раздетая в улицу , на точило равно на больницу, а в будущем похуже нежели во самых страшных фильмах – девочки ни в чем дело? неграмотный предвещало этого, в один миг – инсулбт равно всё!!! КОШМАР, ГОСПОДИ, некто малограмотный пил, никак не гулял, далеко не курил, занимался спортом да БАХ… Девочки, автор сих строк жили на сам выдержка дышали, я были такие разные, в сущности как двум половинки одного целого, наша сестра беспричинно дополняли союзник друга, ась? всё удивлшялись. Мы ради 0 полет лишь с нуля добились, жильё, ремонт, машина, путешествмия по части миру, ГОСПОДИ КАКАЯ НЕСТЕРПИМАЯ БОЛЬ… Знаете, моя особа отнюдь не могу заключать детей равно сие омрачало нам жизнь, сие равно вяще ни чего, да мы с тобой ездили объединение всему свету равно ко экстрасенсам равно для святым равным образом ко врачам, а после всей этой суетой по отношению ребёнке упустили его смерть… Простите ноне малограмотный могу составлять , НЕ ВЫНОСИМО!!!

  • благородная 07.10.2011

    Женичка,зачем а для себя беспричинно строго?
    Всему на этом мире наверно свое время,а наш брат прямо марионетки….
    ваш покорный слуга поуже писала тогда мое цидулка меньше через 09.08.2011
    гляди сделано 0,5 месяца прошло, а ноталгия безвыгодный утихает
    Я молюсь вслед за своего любимого!каждую ноченька молюсь!!!
    ВЕДЬ ЭТО ВСЕ,ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО

  • Евка 01.11.2011

    Это адски хоть головой об стену бейся растеривать любимого мужа. мои половина умер 09.09.11г. ему было токмо только лишь 08 лет, наша сестра с ним одного возраста. Мы прожили купно 00 дней. Он погиб на автооварии неразлучно со своей бабушкой. Он был вслед рулём… Ево автомобиль столкнулась без остановки с тримя камазами. Мне приближенно страсть до чего равно наедине минуя него… Но моя особа счастлива тем, ась? умереть и неграмотный встать ми живёт частичка него… -наш малыш… Я беда любила своего мужа.. так точно равно в тот же миг люблю. И буду влюбиться в кого впредь до самой смерти… Пусть Всевышний даст нам терпенье.

  • Евка 01.11.2011

    Девочки, автор этих строк читаю ваши истории,плачу. Нас круглым счетом много. ми всё неймется разделить своей болью, безграмотный знаю с кем. Раньше делилась со своим мужем. Мы прожили вообще общем 00 дней. по свадьбы обшались 0 годы равным образом 0 месяца. Он был самым родным, любимым равно близким ми человеком. Как а тяжело… Больно понимать, ась? его более не имеется держи этом свете. Я жду с него ребенка. И сие помогает ми жить. Да ваш покорнейший слуга маленькая, ми общем только 08. ми весть обидно, рано или поздно чужие говорят, сколько автор совершенно молодая, аюшки? весь век впереди равно что-нибудь моё сегоднешнее суждение будущие времена изменится… что такое? пишущий эти строки ещё полюблю кого-то… аюшки? ваш покорнейший слуга чуть-чуть понимаю во жизни… Но ваш покорный слуга аккуратно знаю, что-нибудь безвыгодный полюблю другого. Я люблю своего мужа, несмотря на то некто погиб. И до самого конца буду пристраститься лишь его… ОН был таким нежным, заботливым, любящим, искренним, добрым, преданным мужем. Всё ещё малограмотный могу смериться с его смертью. С каждым днём всё тяжче сие понимать…

  • Женя. 02.11.2011

    Сочувствую тебе Ева, да твоя милость а счастливица, твоя милость молода же еще успела отведать сие ощущение – любви равно благодари из-за сие бога. Знаешь кое-какие всю житьё-бытьё проживают, а таково ни разу равным образом безвыгодный любили равно детвора у них равным образом мужья, а любви не имеется равно небыло. Так почто погодите с благодарностью в то, почто тебе удел подарила его, хотябы в 00 дней, с благодарностью, а безграмотный с обидой, пускай бы хозяйка знаю аюшки? без дальних разговоров у тебя на душе, этак как такое а теперь проживаю(Моё цидулка чуточку ранее твоего.)

  • Женя. 02.11.2011

    Геня исполать вы следовать ответ. Знаете, ваше письмище ми с самого азы запало на душу, нежели – так оно ми на носу показалось, толи реализмом вашим, ведь ли душевностью никак не могу понять. Я самочки живу на Алтайском крае равным образом ты да я с мужем ни раз в год по обещанию бывали на горном алтае в Катуни. Река красивая да коварная, сочувствую вы милая, вам где-то молоды да такое бери глазах пришлось пережить, так у вы такое победа сверху руках его частичка осталась, ваша милость счастливая – ребёнок с любимого, господи какое счачтье! Моему мужу 00 ноября достаточно 00 дней, моя персона стараюсь одолевать ищу весь возможные способы, да ми кажется, что-то помогая себя расточать сие пишущий эти строки да ему отпустило делаю. И ваш брат старайтесь, девочки, нужно соблюдать чтобы нас самих равным образом в угоду памяти наших любимых, они хотели любоваться нас счастливыми, а который они видят сейчас, а…?

  • Галя 02.11.2011

    Мерцающие звезды наклонились,
    Когда аз многогрешный шла на незанятый отечественный дворец одна,
    Где вышел тебя,и всего-навсего мнема сердца
    Хранит тебя,по-прежнему наклонность жива!

    Душа моя тоскует,плачет,стонет!
    Ушел ты,не прощаясь,навсегда…
    Но знаю,вместе будем да мы с тобой навеки,
    Когда закатится моя звезда…

  • живая 02.11.2011

    Да Женя. Мы должны благословлять Всевышнего. Я сие да делаю. Молюсь ради своего любимого равно ради своего малыша,который покамест безграмотный появился получи свет. Знаю, автор будем нераздельно там- во вечном мире. А по-другому бытовать невыгодный может.

  • Евгеньюшка 08.11.2011

    Время изволь ,а периалгия никак не утихает.Мне кажется,что ни в жизнь равно безвыгодный утихнет.Только вона следовать что???За большую любовь?За счастье?Как целое малограмотный справедливо…Больно…Тяжело..
    Спасибо тебе, мои ясный, За то, что-то твоя милость был нате свете!

  • Кириешка 00.11.2011

    Когда нибудь,возможно,
    Ты будешь снова со мной
    Когда нибудь,возможно,
    Я буду вдругорядь с тобой
    Когда нибудь,возможно,
    Мы будем вместе.Вновь
    Когда нибудь,возможно,
    Опять родим детей
    И будем базировать меры
    Как тогда будем пробывать
    И твоя милость позднее ,возможно,
    Так аллегро безграмотный уйдешь
    А будешь твоя милость со мной
    До мой конца
    А может быть,мы вкупе
    Уйдем на давнишний грань
    И бросьте ми невыгодный ужасно
    И мнение рвать малограмотный станет….
    Что может быть,возможно…
    Но ведать нам безвыгодный дано…

    Прошло 0 месяцев.Мы отдыхали сверху Бали.Я смогла отвезти его вслед 0 дня.Все,включая консула были на шоке.Москва(страховщики) говорили-летите к себе равно ждите.А как ждать.Как вернутся для его матери кроме него.Что сообщить старшему сыну-дома.Младший был с нами.Спасибо друзьям,они няньчились с младшим да работали переводчиками(хотя автор этих строк знаю язык),но басить безграмотный могла.Я знаю зачем такое от случая к случаю уходят родные.Мама умерла ,мне было 04…..Незнаю-выкорабкаюсь ли.Пока пока что всего только бери корячки встала да ползу….

  • Ната 01.11.2011

    Кириешка, сочувствую, самочки такая же, 06.11.11 короче девять месяцев, как в “Карячках карапкаюсь”, у меня отуц умер во 00 лет……Боже,помоги нам!

  • светлана50 02.11.2011

    в канун было как часы 0 месяцев без участия мой любимого Вовки, а будто 000летпрошло,стараюсь далеко не задумываться- занимаюсь рутиной,а в уме однако непропорционально неподалёку с ним(что сказал-бы,как нашел равно т.п.)………..

  • Оля 04.11.2011

    Мой благоверный умер 08.10.11года Я была держи опознании, забирала, хоронила…но до этого времени в равной степени отнюдь не верю что-нибудь сие быль

  • Муся 04.11.2011

    а у меня 02.11. была 0 месяцев, как не имеется около со мной самого родного да любимого- мужа, осталась с годовалым ребенком….дни, минуты проходят сверх смысла, минус надежды…..до этих пор по сию пору как во тумане, разумение далеко не может на сие поверить. Прочитала выши высказывания, оказываеться нас много))))

  • Евка 02.11.2011

    Уже 0 месяца равно 0 дня, как его отсутствует рядом. А кажется, аюшки? целая вечность. Что делать, да как сие хватить автор незнаю. Вроде меня окружают домочадцы равным образом родные люди, которые любят да понимают …но ми всё-таки так же одиноко. Без него- равным образом меня нет. Вокруг всё напоминает по части нём. Как а ми минуя него одиноко равным образом одиноко… Я смотрю его фотки а в утробе всё разрывается. никак не могу замедлять слезы. Слушаю те песни, которые наш брат вначале слушали вмете… Закрывая иллюминаторы представляю его недалеко равным образом успокаиваюсь… а от случая к случаю открываю тараньки его образ-складень исчезает равным образом вторично становится больно. Даже отнюдь не могу разрисовать эту боль.

  • Марина=( 03.11.2011

    Девочки, нам остается лишь только жительствовать дальше…..учиться ютиться БЕЗ НЕГО…идти, шагать вперед!!!!Другого выбора нет. Я неложно желаю вас во всем терпения, сил да удачи да счастья!!!

  • Алена 04.12.2011

    Нет, девочки мука невыгодный уходит равно со временем .правда слез ранее кто в отсутствии постоянно выплакала из-за 01 месяцев Мой Серенький умер 0,01,2011г с инсульта на больнице в руках моих равно сыновей ( 08 равно 01) Мы с ним прожили 08,5 полет равно целое рухнуло во сам мгновение В сентябре 0010г ему отметили 00-ти летие .он где-то веселился.а во ноябре 02 числа случился узловой апоплексия .а 02 декабря второстепенный да 0,01 -он с нас ушел ,дал нам столкнуться Новый година равно всегда рухнуло. Я с головы праздник бегала для нему с работы (кладбище рядом) ,сейчас так оно и есть реже 0-3 раза во неделю,Пойду поговорю с ним равно одну крошку легче. Вечером захожу держи другой породы сайт равно читаю однако переживания,страдания девочек. Господи вслед за сколько нам сии страдания,Откуда берутся сии болезни – инсульт,рак Ходят здоровые совсем мужики равно вдруг.как в области башке сии болячки.Ведь алкаши ходят равным образом нисколько их безграмотный берет, а наших нет. Дай Отец Небесный девочки, во всем нам сил да терпения.

  • Ксюша 06.12.2011

    Дорогие,родные девочки!Я вы сочувствую,это беда большая мука лишиться любимого.3 месяца отдавать ваш покорный слуга стала вдовой,10.09.11 мои возлюбленный безграмотный проснулся,а 01.09.11 наша юбилей свадьбы.Я умерла сообща с ним,не хочу обитать получи и распишись этом свете,если бы далеко не сынишка,пошла бы вслед моим заюшей.Очень на свет не глядел бы да непереносимо больно…….

  • НАТАЛЬЯ 07.12.2011г. 07.12.2011

    04 октября с целью меня стал воскресенье “Страшный” Этот табель ненавижу.Ушёл с жизни мои любый супружник Алексей, ему было лишь 07 лет. В центральный число отпуска некто покинул таковой мир.В браке С ним прожили 07 лет.Оставил дьявол задним числом себя распространение своего рода сына Максима (17 планирование ему). Теперь моя основное равно надежда, муж сынок.Если бы безвыгодный он, автор этих строк бы сошла с ума! Как ми было тяжело, желательно загородить бельма равно непроснутся.Я пустынно безграмотный хотела видеть. И всего только задавала себя вопрос: “Почему? Зачем симпатия умер? Я чувствовала почто такое печаль всего лишь у меня.До 00 дней было ужас тяжко. Но за сына, вследствие памяти своего милого мужа нужно жить! Время лечит, как ми постоянно внушали. Нет, оно одну каплю притупляет боль. И вновь всё сначало. Одно меня спасает – сие моя работа, моя особа работаю воспитателем на детском саду. Куда моя персона должна подойти для своим деткам во отличном настроении. А безвыездно домашние проблемы да слёзы оставляйте дома. Моя верная подружка- сие моя подушка! Которая совершенно слёзы мои принемает во себя. Дай Вседержитель во всех отношениях здоровья! Не дай Небо остаться безо любимого никому. ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ, БЫЛ БЫ МИЛЫЙ РЯДОМ. НУ, А БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕНАДО!

  • татьяна 07.12.2011

    0 месяца автор всё-таки его жду, пускай бы знаю, что такое? через тама безвыгодный возвращаются,за до некоторой степени дней поперед смерти возлюбленный спросил меня: “Как ваш брат будете быть сверх меня?!”. В его голосе была боль, тревога, на глазах тоска, безысходность. Я безвыгодный могла ни в чем дело? ему сказать, меня давили слезы, только моя особа неграмотный смела плакать, с целью отнюдь не творить ему больно.Все, аюшки? возлюбленный планировал пишущий эти строки сделала, а чисто грудь смирить ото боли никак не могу,нет мои солнышка, мои родного теплого солнышка,моего родного любимого мужа, мой близкого друга, лишь фотография с которым автор беседую равно отчитываюсь об всем, аюшки? сделала, что такое? получилось, а зачем нет. 08 ноября аз многогрешный вне него пилочка чай, отчего в чем дело? сие выше- день, 09 оловянная как автор сих строк бы прожили вместе, вечерком автор сих строк всякий раз одни пили чай, а на этом году была автор этих строк равным образом его фото. Муж у меня незаинтересованный равным образом моя особа у него была третей, его ребятня равным образом мои детвора равно свой полный сыночка общались, моя особа любила да люблю его детей некто любил моих, общалась моя персона равным образом с его женами. Я малограмотный одна, всё-таки звонят, всегда интересуются как я, а автор одна, цветы жизни взрослые, у них домашние семьи, детишки (наши внуки),но вышел его плеча, вышел любимого, друга с которым пишущий сии строки решали до сей времени проблемы вместе. Дальше населять с целью детей, внуков, что-то малограмотный молодая, безграмотный до настоящий поры равным образом далеко не древняя 02 года, да неграмотный могу уместиться во колею жизни. 0 возраст отступать ваш покорнейший слуга что есть мочи болела, солнышко через меня никак не отходил, симпатия заставил меня жить, а мы малограмотный смогла ему помочь, смотри сие усиленно гнетет.

  • валентина 03.12.2011

    пишущий эти строки кричу во пустоту:
    “Толя, толик родной,”
    Но ответа ми нет,
    Нет тебя дорогой.
    А ваш покорнейший слуга паки кричу,
    Все зову равно зову,
    Но на опровержение тишина,
    Ты молчишь мои родной.
    Как ми жительствовать безо тебя,
    Подскажи, дорогой,
    Как дышать, говорить,
    Улыбаться,ходить.
    Я молюсь,мой родной,
    Чтоб Господь дал ми счастливый случай
    Повстречаться с тобой,
    И сжать в объятиях сызнова раз.
    Чтоб испить шары
    Голубые твои,
    Чтобы потереться для тебе
    Не закачаешься сне -наяву.
    Обниму мы тебя,
    Никому безграмотный отдам,
    И автор сих строк вообще стобой
    Улетим во никуда.
    Завтра исполняется 0,5 возраст как умер моего муж, пора меня безвыгодный вылечило равным образом ноталгия моя неграмотный проходит.

  • ЛЕНА 05.12.2011

    девочки моя особа даже если нарисовать невыгодный могла аюшки? на мире столько таких но как я…и с каких щей будущность таково ко нам повернулась?29.12.2011 малограмотный итак мой мужа ему лишь 06 исполнилось, ми 02 получи 0 месяце беременности,как ниже пребывать ажно равным образом неграмотный представляю….все ходят слухи в свою очередь миг лечит а ми токмо труднее с каждым днем…в день-деньской погребение мужа умер до этого времени равным образом моего батюшка а мамы невыгодный таким образом в отдельных случаях ми было 0.5 ГОДА…КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЛАЧУ ВИЖУ ЕГО ВО СНАХ …НЕ МОГУ ОСОЗНАТЬ ЧТО ЕГО НЕТ…Я НИКОГДА ТАК НИКОГО НЕ ЛЮБИЛА КАК ЕГО…ЕСЛИ БЫ НЕ МАЛЫШЬ ЧТО ПОД СЕРЦЕМ СРАЗУ БЫ УШЛА ЗА НИМ…СТРАШНО ЖИТЬ..СТРАШНО…ДУША РВЕТСЯ НА ЧАСТИ…ПУТАЮ РЕАЛЬНОСЬ…НЕУЖЕЛИ МЫ ЖИВЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СТРАДАТЬ???И БУДЕМ ЛИ МЫ СО СВОИМИ ЛЮБИМЫМИ ТОГДА КОГДА И НАШЕ ВРЕМЯ ПРИДЕТ УМЕРЕТЬ???

  • ЛЕНА 05.12.2011

    Так горестно пробывать всего твоими фотографиями….короткими записями сверху диктофоне…ждать смс либо — либо звонка в телефон…и недождаться…смотреть на расстояние путем каждые пятерка минут на надежде что-нибудь у подьезда склифосовский возвышаться твоя машина….(((каждое утро наливать тебе кофе,а твоя милость его ажно малограмотный пьешь…так мурашки по коже ползают высыпаться равным образом никак не слышать твоего сопения…а заполнять сверх тебя до этого времени страшнее…как жить…?с каждым денно труднее равным образом тяжелее…слово”НИКОГДА” малограмотный покидает мои мысли….

  • Евдения 02.12.2011

    Леночка,держись!!!!!!!!
    Держись, милая!!!!

  • оксана 05.12.2011

    Я даже если показать неграмотный могла,что автор потеряю своего любимого мужа беспричинно рано.Он умер у меня держи руках,теперь автор отдельный день-деньской жду его звонка,но понимаю который сего неграмотный произойдет равно безвыездно в равной степени жду.Доченька весь круг число спрашивает оборона папу пишущий эти строки сказала,что папаня возьми небе,а возлюбленная плачет отнюдь не знаю как принять много мук эту боль,Жить неграмотный охота равно вишь выздороветь почитай 00 дней,а для душе кошки скрибут душа разрывается.И зная,что мы его в большинстве случаев НИКОГДА безвыгодный увижу делаться до сей времени хуже.

  • светлана50 05.12.2011

    Оксанка, сочувствую вам, моя персона вдовуха сейчас 0месяцев да 0 недели, ко сожалению нежели дальше,тем плоше давать себя отчет свое одиночество не принимая во внимание мой любимого Вовки(он был одним с лучших мужчин равно единственным про меня). держитесь, терпения вам,старайтесь трудиться повседневными делами(я писала список,на произвольный день,чтоб токмо малограмотный думать-иногда помагало)Дети у меня сейчас взрослые,у них близкие хлопоты равным образом дела,они ми до сей времени помагают,но душевной пустоты пустое место малограмотный заполнит.У вам дочурка шкалик прозрачно нужно отдавать ей сильнее внимание,старайтесь слабее расстраиваться-ведь ваш благоверный любил вы веселой,жизнерадостной,гоните убирайтесь плохие мысли,ведь унынье нераздельно с смертных грехов.Мне содружебница советовала декламировать Молитву Пресвятой Богородице-честно помагает-сама незнаю почему,но рано или поздно уж невыгодный могла сдерживаться(леденело держи середыш равно рыдать желательно в огульно голос)читала перед отупения равно немножечко отпускало. Вы простите сколько пишу откровенно,но мы такая но как равным образом Вы равно ужас охота уж на что советом помочь.На людях пишущий эти строки стараюсь сдерживаться,чтоб ни одна душа никак не заметил покрасневших бельма ото бессонных ночей, так точно идрузьям далеко не буду много раз жаловаться,а получай этом сайте нашла сопереживание равно помошь душевную,чего равным образом вас желаю.

  • ИРИНА 07.12.2011

    Я ПОНИМАЮ ВАШЕ ГОРЕ,САМА ТАКАЯ.У МЕНЯ В ДТП 06.06.2011 ТОЖЕ УМЕР МУЖ.У НАС ОСТАЛАСЬ ДОЧЬ 0 ГОДИКА.ЖИВУ ТОЛЬКО СНОМ.

  • ИРИНА 07.12.2011

    Лена у тебя питаться ради кого жить,трудно знаю,старайся…

  • светлана50 09.12.2011

    ваш покорнейший слуга через силу счастлива была во пылу любви твоей, автор очень поезд ушел поняла,что аз многогрешный была сильней.что ми в по сию пору б хватило сил бери долгий-долгий срок, который твоя милость что до помощи просил,когда бывал жесток.что позволено было всегда раскумекать равно подать возьми всё-таки ответ,но некому высказать прости,тебя для свете нет.и исключительно получай губах горят прощальные слова. ко чему? а сыны Земли будто бы в чем дело? моя персона снова жива. никак не помню чьи стихи, же они отражают сегодняшнее имущество души,наверное, неграмотный лишь моей

  • Женюра 09.12.2011

    Светуля Вы прям на точку со стихом!
    таковский заколдованный круг на душе
    поуже 0,5 месяцев прошло,но душа.сердце.разум иначе говоря сколько дальше у нас???
    Боже, как до сей времени надоело,надоели вой с головы день,надоело высыпаться лишенный чего него,думать по отношению часть как безвыездно было хорошо,а наша сестра невыгодный ценили этого,а теперь………………………………..
    как придти на чувства????
    автор этих строк как футбольный ласт-бол во этом мире
    пустота…грусть…и деньги во мое обычное обстановка

  • Алена 01.12.2011

    Девочки,хоть нас равно объединят всех горе,но весь эквивалентно с Новым годом!Пусть Новый Год волшебной сказкой
    В ваш лачуга тихонечко войдет,
    И счастье, радость, доброту да ласку
    Вам на гостинец с собой принесет!

  • светлана50 01.01.2012

    Девчонки,держитесь,мы должны оказываться сильными во парамнезия в отношении наших любимых мужьях.С Новым Годом Вас всех,здоровья да любви Вам равно вашим близким

  • Женя 01.01.2012

    С новым годом дорогие!!!

  • Алена 02.01.2012

    будущие времена короче бадняк как несть мой солнышка Вот приготовили всегда с его сестрами для завтрашнему дню.на банкет Они пойдемте домой. а ми околесица безвыгодный неймется ,сижу вспоминаю однако насчёт наших прожитых годах, Сереженька.как ми тебя далеко не хватает,все бы отдали,все бы продали буде бы нам сказали разом со временем первого инсульта,что желательно было изготовить операцию,но люди в белых халатах ничто отнюдь не сказали.а сказали почто бросьте однако нормально.и который путем месяцок не возбраняется возьми раьоту так какая затем вещь .Ведь ты да я верим врачам Спи удобно мое солнышко.а моя особа для тебе буду грясти на гости,пока буду жива. Надеюсь да мы с тобой резво с тобой встретимся муж неоцененный . Царствие тебе небесное.

  • Марианна 05.01.2012

    Боже,как а бог не обидел людей,которы потеряли своих близких!Никогда невыгодный думала,что со мной такое произойдет.У меня далеко не совершенно такая переделка как у вас.Мы были знакомы с Сергеем с 03 лет.С 06 начали встречаться,любили дружок друга лишше жизни.Были совокупно 0,5 года,но попозже дурная компания,наркотики да по сию пору рухнуло…Я пыталась его вытащить,уж бог моя персона его любила,но мои черепа ми запретили.С ним вовсе всё-таки было плохо!Я поуже вничью безграмотный могла помочь.После нашего растования автор думала,что умру.Через пару месяцев аз многогрешный встретила своего одноклассника Виталика,которому пишущий эти строки спокон века нравилась.Он ми помог испить горькую чашу все.Его кони замечательные,добрые люди,сразу приняли меня во свою семью.Через годок возлюбленный предложил иссякнуть из-за него замуж.И вот,в 00 лет,не любя,я стала женой,а во 01 еще мамой.У меня замечательны муж,который архи меня любит,у нас чудесная,красивая девочка,но чувства ко Сергею никуда невыгодный делись.Прожив на браке 0 лет,я встречаю того человека которого поперед этих пор люблю,Сергея.Мы начали с ним общаться.Стал задание в отношении розводе.Мой супруг сказал,что коли любишь,то иди,я владеть отнюдь не стану.Но ваш покорнейший слуга далеко не смогла!Я малограмотный могла беспричинно поступит со своим мужем.ТОгда,9 планирование отступать симпатия меня не мудрствуя лукаво спас!Я далеко не могла разлучить ребенка с папой,уж весть они любят союзник друга.Сергей всегда ждал ответа,а автор этих строк неграмотный могла решиться.Я безграмотный могла остаться с мужем равно безвыгодный могла уйти.Вообщем круглым счетом прошел год.Я решила уберечь семью,сказала об этом Сергею.Мы весть горько сие пережили.И вишь месяцочек назад,мне позвони даваха Сергея да сказала,что его свыше нет!Он умер закачаешься сне ,в 07 лет.Боже,как сие страшно,когда эдак бессчетно сказано лишнего равным образом круглым счетом бездна неграмотный сказано.Как подмывает попрость прощения вслед за все!Больше невыгодный довольно такого человека,который поймет меня с полуслова,с которым просто-напросто неймется изъяснить подушам.И паки ми помогае мои муж,я увидела его с остальной стороны,он стал ми другом.

  • побасенка 01.01.2012

    поглощать дни позднее смерти! во всех отношениях кому интересны подробности пишите. отвечу

  • Наталья 01.01.2012

    девчушечки… читаю.. уревелась…
    днесь паркет годы как погиб моего муж.. ему было почти что 08….
    во авиакатастрофе 01 июля 0011 года…
    какие стихи.. какие слова….
    как нас бессчётно да в какой мере после этого горя….

    ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!

  • Марианна 04.01.2012

    ми ужас интересно,что вслед за тем за смерти! Но кто именно может об этом говорить точно,никто неграмотный знает.Мне моего ненаглядный ни разу отнюдь не снился,что сие может значить?

  • Алена 04.01.2012

    Говорят.если никак не снится.,значит у него по сию пору хорощо А ми в свой черед малограмотный снился .а гляди накануне годовщиной(3 января ) приснился двум ночи подряд. да ни в чем дело? безвыгодный говорил.молча стоял равно смотрел на окно.а моя особа его послала.а попозже энергично проснулась равно поперед утра переживала,что пишущий эти строки с ним нечутко обошлась Весь бадняк просила.чтобы приснился.а тогда взяла равным образом послала,Мне этак прискорбно было,что ведь одним приснится.то другим друзьям .а ко ми безграмотный хотел приходить. А на общем ни кто такой ни знает, в чем дело? немного погодя равно кушать ли симпатия оный свет. Ни который покамест оттоле малограмотный приходил равно отнюдь не рассказал.что вслед за тем из-за жизнь.

  • Марианна 00.01.2012

    Мне бы по малой мере до данный поры однажды его увидеть,я ужас скучаю! Каждый воскресенье с ним разговариваю,говорю как ваш покорнейший слуга его люблю! Наверное схожу с ума.

  • Лена 04.01.2012

    Мне 01.У меня умер гора приблизительно 0 лета назад.Обращалась даже если для психологам.Но встретив любимого потеряла голову.А около 0 месяца отворотти-поворотти у меня умер да друг человек.Ему было 03 года.У нас с ним остался сыночек ему годик равным образом двоечка месяца.Мне приблизительно на свет не глядел бы вне него,моя глава умерла вообще с ним…Всё во городе напоминает в отношении нем…Куда безграмотный пойду,все представляю,что возлюбленный по рукам рядом,представляю его символ неподалёку с собой…Мы еще как любили побратанец друга.Он ужас любил сына.Мы были приблизительно счастливы втроем.Практически безвыгодный разлучались ни получи и распишись подождите доброжелатель через друга…Я по этих пор думаю,может сие какая-то ошибка,может дьявол не долго думая придет alias позвонит,но,увы,это невозможно.Каждый число одонтагра накатывает,хочется плакать,рыдать,выть.Занимаясь каким-нибудь делом-я безвыездно так же думаю касательно любимом.Мне по сию пору говорят,у тебя снедать сын,думай касательно нем,отдавай об эту пору свою страсть ему.Конечно моя особа думаю насчёт нем равным образом люблю его как и вяще жизни.Но человек равным образом был смыслом моей жизни.Были мысли равным образом по части суициде.Но моя персона невыгодный могу покинуть сыночка своего любимого.И посему стала на интернете целый ряд разбирать об смерти.И прочитала,что полноте Второе Пришествие Иисуса Христа.Все мертвые восстанут ради Суда следовать их деяния.То принимать постоянно восстанут равно получат объединение заслугам.Только сим себя равно утешаю.Что может хорэ снова сам по мнению себе контршансы нам встретиться…А беспричинно хожу во костел ставлю свечки,молюсь Богу из-за него…

  • Ксения 05.01.2012

    Спасибо, следовать стихотворение. 0 июля 0011 годы у меня бедственно погиб ненаглядный муж, осталось два сыновей, малограмотный знаю как сие пережить, сначала молила Господа об чуде, однако понимаю аюшки? чуда далеко не будет, весь вкруг твердят, всегда наладится, момент всё лечит, а держи самом деле всё больнее равно больнее… Все промежуток времени жду его, скучаю этак сильно, умом понимаю, аюшки? нужно раз как-то взять хоть себя во руки, а сердцем далеко не могу… Почему Господь невыгодный дает людям второго шанса?

  • великая 07.01.2012

    Моего мужа пропал под двуха года..но единица моя плачет..не действительно ..что период лечит…мне приблизительно плохо..без тебя..Сережа..

  • Катюша 01.01.2012

    здравствуйте! У нас одна проститутка беда, пишущий сии строки потеряли любимых мужей. Все чу в рассуждении себе, по части боли которую вничью отнюдь не унять. А как наши дети? Как они переживают эту потерю. Ведь пишущий сии строки взрослые, до этого времени понимаем равно так никак не можем справится. Когда мои цветы жизни остались помимо папы старшей было 0,6 лета ,а младшему 0,5 годика. Дочке рассказала всю правду сразу,но натурально на понятной с целью ребенка форме. Сын во таком возрасте хоть безграмотный понял. Прошло сейчас почти не двоечка года, а зрелище у детей ради в таком случае как у кого ведь с них умер папа. Смотреть равно внимать безграмотный выносимо. Обращалась для психологам, невыгодный помогло. Сказали мелкота любят побратанец хуй другом нежели ведь отличатся равно во сие играть, видишь мои равным образом отличаются. Время малограмотный лечит, а только лишь усугубляет. У меня неизменно нервные срывы, с бесконечного одиночества. Вроде да домочадцы неподалёку равным образом помогают, ради ась? куда благодарна им, а одиночество есть. Поговорить в рассуждении наболевшем равно без затей поплакаться безграмотный кому. Своей маме говорю зачем всегда хорошо, знаю как симпатия следовать меня переживает да отнюдь не хочу который бы симпатия плакала. Со свекрами об этом неграмотный поговоришь, они сына потеряли, да избыточный единожды моя персона неграмотный хочу с ними об этом апострофировать кого знаю что-нибудь усильно плохо. Друзья, а для ним прихожу у них приманка проблемы, следственно возле них улыбаюсь равным образом говорю в чем дело? однако хорошо. Прихожу до хаты равно реву с тоски да одиночества. Сама себя загоняю. От этой душевной никак не удовлетворенности приходит раздражительность,срываешься возьми детях. Потом ругаю себя следовать сие да ещё раз реву. Приходит осознание того что такое? помимо него неграмотный могу совсем. Жду почто приснится, нежели ведь поможет, подскажет как ужотко быть. Подскажите как справится с этим, отнюдь не спрыгнуть с ума с замкнутого круга, как неграмотный расстраивать получи и распишись детях близкие эмоции, как помочь дети с сим горем. Поделитесь опытом.

  • Ната 02 02.02.2012

    Катерина, моя персона пишу везде, разве ваш брат читаете небо и земля сайты, автор этих строк прочитала ваше передача да подумала сие оборона меня, у меня немножечко ребята побольше, так всеравно мурашки по коже ползают тяжело, нате настоящий день-деньской старшему во мае- 00 полет будет, а дочушке – нынче 0,6 годика; ваш покорнейший слуга по всем статьям говорю благодаря чего не имеется клуба “вдов”, мы бы тама ходила равным образом выговаривала всю свою мука равным образом меня бы понимали, а впоследствии слушала кого- нибудь относительно теже болячки. Катерина, ваш брат идеже живете? Сколько вас лет?, разве на Белорусии, так пишущий сии строки бы могли с вами встечаться равно беседовать, помните, что-то вам далеко не одна такая, вернее так, нежели старой девой, паче в такой мере – с детьми, нежели минус детей, изыскивайте интересах себя “зацепы” чтобы жизни, аз многогрешный вы уговариваю, а самоё сего безграмотный применяю, равно как малограмотный знаю равно невыгодный хочу обитать не принимая во внимание своего милого – “Были ожидание – в эту пору раны………….” Его отсутствует с нами почти что год. Я с вами Катерина!!!!

  • Катюша 03.02.2012

    Ната, аз многогрешный живу на Республике Хакасия, на поселке. Мне 02 года. Знаете, во самом начале с дочерью пробовала прогуливаться ко психологу. При встречи с ним, вылила в него по сию пору что-то накипело, весь проблемы с дочерью связанные с гибелью папы. А на отклик через психолога моя особа услышала, “будет поплоше приходите”. Для меня во оный миг тех же щей да пожиже влей было токмо петля. Я поняла что-то за вычетом меня ми безграмотный поможет никто, стала самочки выкарабкиваться. Карабкаюсь ранее живо двоечка года. Про дальнейшую долгоденствие хоть планов никаких нет. Спасибо вас после соображение равно поддержку.

  • Ната 04.02.2012

    Катерина, у меня блюдо образованность психолог, сермяга педагог, ми соль понятна, Вы ужас по правилам поняли, последняя стержень в колеснице да отродясь малограмотный выведет “вас” – “нас”,с сего состояния; а чтоб целое знали как подниматься тяжело……Не дай бог…. Пишите, Катерина, будем подниматься дружно

  • Наталья 08.02.2012

    Девоньки, солнышки! Как пишущий эти строки вы соболезную равным образом понимаю. Вот сейчас по рукам восьмой месяцочек , как умер муж в пути милый муж. Мы купно прожили 04 года.Я одна. Дети далеко. Хочется апострофировать кого да апострофировать кого что касается нём , относительно своем горе. Но каста непозволительная роскошь: с детьми во их диковинный равным образом немногословный сбыт невыгодный поговоришь, малограмотный подмывает их расстраивать, они равным образом бог переживают. Приятелям – отвечаешь- “всё хорошо”. На любимую подругу уж малограмотный неймется ” навешивать” своё горе. Вот равно пишу. Читаю всё написаное да рыдаю, безграмотный сайт-стена плача. А у кого сызнова равно мальцы маленькие, думаю далеко не желательно равно наведываться сюда. Разве , ась? ахти редко, поплакать. Вам желательно населять равным образом детей растить. Как невыгодный банально, век продолжается. Не ЖАЛЕЙТЕ себя-думайте в рассуждении детях!

  • светлана50 04.02.2012

    вчерашнего дня было -бы 00лет нашей семейной жизни, однако муж возлюбленный неграмотный дожил до самого сего дня, а помощью месяцок 01. 03 полноте время как моего Володя умер.Как аллегро бежит время, каких в таком случае 00лет обратно автор была самой счастливой да любимой, а в настоящий момент всего горланить остается …..

  • Татиана 05.02.2012

    01.12.11 лета ушел бери работу моего Лешенька….с работы симпатия невыгодный вернулся…его убило током…прошло ранее 06 дней…а чем враг не шутит целая вечность…незнаю как пробывать дальше…ведь сие хлеще малограмотный жизнь-а мучение. Мы прожили совместно 05 лет.Последние силы покидают…говорили со временем довольно легче…а ми становится однако хуже…

  • спокойная 09.02.2012

    Судьба меня вела для вам, дорогие мои женщины. Какие стихи!!! Это визг Души. Мой мужик умер вслед день-деньской накануне 06-ти летия сына.Теперь сыну уж 08 лет, однако во особый с утра до ночи рождения, возлюбленный никогда в жизни никак не веселится. А мою дочь,свою сестру,спас через удушья угарным газом, преемник во приманка 04г. Дочь с любимым мужем снимали квартиру да угорели с угарного газа. Зятя наша сестра никак не смогли спасти. Проходят годы, а мука отнюдь не проходит. И,если бы на калитка позвонили мои любимые человек равно муж дочери – моя особа бы поверила во непредвзятость ЖИЗНИ! Крепитесь милые женщины! Вы нужны детям, внукам равным образом родителям. Да, храни вы Господь с повторения судьбы.

  • светлана50 09.02.2012

    Время невыгодный лечит /не лечит!/ кровавые раны…
    Будут таять равно охать за ночам по сию пору равно,
    Будут тебя возвращать ко тем минутам упрямо,
    Где умопомешательство вечности дикой равно…

    Время малограмотный лечит/не лечит!!!/проверено.Точка.
    Камни грызи,режь тупой тишиной сотни вен..
    Делает психом,помешанным,злым одиночкой…
    Только безвыгодный лечит.Ни душу,ни раны.. Совсем!

    Время далеко не лечит /не лечит!!!!!/,но сдаться негоже,
    Рви темноту!Уходи, уползай ото себя…
    Кровью молитву пиши за израненной коже,
    К жизни стремись ни её,никого малограмотный любя….

    Время никак не лечит/не лечит,не лечит!!!/ по всем статьям ясно…
    Водка малограмотный лечит,не лечат сотрясение воздуха “я с тобой!”
    Если но лечит,то значица болело напрасно..
    Значит, лишение простая была ,а отнюдь не боль…

    Время невыгодный лечит,конечно же,друг мой,не лечит!
    С этими ранами в будущем согласно жизни нам плыть,
    Слезы закончатся ..болью тупой, бесконечной…
    Боль эту времена малограмотный лечит….,но учит с ней быть

  • ((( 01.03.2012

    как а сие затейливо

  • светлана50 07.03.2012

    Не гнись перед вечной ношею
    Судьбы никак не адски ласковой.
    Будь счастлива, прекрасная!
    Не пасмурность бровей встревоженно:
    Жизнь – сие феномен дивное.
    Будь счастлива, хорошая,
    Будь счастлива, красивая!
    Не верь, что такое? однако исхожено,
    Все пройдено да познано.
    Будь счастлива, хорошая,
    Под солнышком да звездами!

  • машенька 02.03.2012

    прошел годочек как перевелся мои любимого ЖЕНЮШКИ нет……….

  • Алёна 03.03.2012

    Сегодня 0 дней как не имеется мои Вовки. Водан задача – дьяволом возьми этом свете оставили меня? чтобы чего? Как фортуна улыбнулась Касаткиной – жили они растянуто да счастливо равным образом умерли, почти, на безраздельно день. А тогда смертушка ни лещадь каким видом меня далеко не забирает. Убить пишущий эти строки себя безграмотный смогу – вследствие этого ась? трус, да как жительствовать кроме него? Детей нет… да мужа… равным образом слез нет. А мы его люблю.

  • НАСТЕНЬКА 02.03.2012

    Милые мои по сию пору вдовушки молоденькие равным образом старшие во всех отношениях нам адски тяжело, да мы с тобой остались одни на этом земном мире, в старину нас любили равным образом автор сих строк совершенно соответственно своему были счастливы. Мне 03 возраст равным образом в свою очередь как равно вы быть невыгодный хочется, пускай бы убирать детвора равно внуки да его подруга собачка, прошла 0 месяца, был его будень рождения, звонила его знакомая женщина(любовница), симпатия бесчисленно ми помогла в дальнейшем похорон, хотя моя персона весь равняется была самая счастливая женушка, вследствие чего что-нибудь некто был сомной, а позднее пишущий сии строки будем да дальше вместе. Держитесь нас бессчетно равно молодцы, ась? поддерживаете корешок дружку, в отдельных случаях пишешь чаятельно легче, хотя идеже тама легче.Мы должны интересах наших дорогих снова адски бог не обидел сдалать бери земле.Здоровья Вам равно сил.

  • РОЗА 05.03.2012 05.03.2012

    Мой дорогостоящий мужик умер 01.12.2010г. во автокатастрофе со своим водителем. ДО дома, дотащиться осталось 0 часа.Ему было 05.11.2010 токмо 04 года.32 годы ваш покорный слуга скопидом счастлива,с безвыгодный пьющим,не курящим,красивым,сильным равным образом добрым ЧЕЛОВЕКОМ.Все прошел слух промежуток времени лечит,НЕТ! Все эпоха жду,скучаю равным образом плачу.Ни кто,ни что такое? равно неграмотный который отнюдь не радует. Как отправиться изо сего состояния мы неграмотный знаю. Меня равным образом наших троих прекрасных детей оставил….

  • Таша 09.03.2012

    как никак не прескорбно ноо ваш покорнейший слуга да мы с тобой в свой черед потеряли любимого мужа равно папочку((( 09.06.2007 лета отечественный желанный попал на больницу вследствие дата впал на кому как рукой сняло в меньшей мере недели равно люди в белых халатах разве позже сего их позволено охарактеризовать таковыми отключили мои любимого ото опарата искуственного дыхания Виталику было общем 07 парение осталось у нас 0 замечательных сына младшенький папу видит токмо бери фотографиях ему в оный пора бвл общей сложности годик, а смотри старший иногда прежде этих пор плачит поночам равно просит вернуться во сеиью родного да любимого папаша без дальних слов старшему 0 полет хотя понять в чем дело? к чему почто папаня невернеться симпатия далеко не хочет((((( внутренность разрываеться через боли безвыгодный могу взглядывать как выходец страдает (((((((((( ага да ми самой минус мужа ужас тяжело((

  • Тата 00.03.2012

    Наверное ми впервой после 0 месяцев малограмотный таково мучительно… на беду наткнулась получи и распишись оный ресурс… Все мои слезы, вопросы, сны, ощущение вины, цисталгия – по сию пору здесь…. Спасибо создателю сайта.

  • Светланка 02.04.2012

    Завтра 0 возраст как недостает мои мужа . Двое детей дочурочка 0 планирование да родом 01 полет вспомнили завтрешнию дату ,я шоке((( Он был лучшее сколько было у меня .

  • ЕКАТЕРИНА 02.04.12ГОД 02.04.2012

    00 ОКТЯБРЯ 0012ГОДА БУДЕТ 0 ГОДА КАК НЕТ СО МНОЙ МОЕГО ЛЮБИМОГО РОДНОГО МУЖА.МНЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ ВРЕМЯ ЛЕЧИТ…НЕПРАВДА НЕ ВЕРЬТЕ..НИ НА ОДНУ МИНУТУ НЕ ЗАБЫВАЮ ПРО СВОЕГО РОДНОГО ОН ВСЕГДА СО МНОЙ РЯДОМ ВЕЗДЕ ГДЕ БЫ Я НЕ БЫЛА…МНЕ НИКОГО НЕ НАДО..И Я ВЕРЮ МЫ БУДЕМ ТАМ ВМЕСТЕ Я ВСЕГДА БЫЛА ЗА НИМ КАК ЗА КАМЕННОЙ СТЕНОЙ.Я ЖИВУ В ПОСЁЛКЕ КАК ОН УМЕР НИКТО НЕ СПРОСИЛ КАК ТЫ ЖИВЁШЬ МОЖЕТ ДРОВ ТЕБЕ НАКОЛОТЬ МОЖЕТ ЧЕМ ПОМОЧЬ Т.К. У МЕНЯ НЕТ РОДНЫХ ОНИ ЕСТЬ КОГДА ИМ ЧТОТО НАДО…У МЕНЯ ЕСТЬ ДОЧЬ27 ЛЕТ ВНУК 0 ЛЕТ ОНИ МОЯ ОТРАДА В МОЕЙ ЖИЗНИ РАДИ НИХ ЖИВУ И ВЫЖИЛА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ 00 БУДЕТ.С АНДРЮШЕЙ ПРОЖИЛИ 00 ЛЕТ.

  • ЕКАТЕРИНА 02.04.12ГОД 02.04.2012

    МОЙ АНДРЮША УМЕР ВО СНЕ…УСНУЛ ИНЕ ПРОСНУЛСЯ ВРЕМЯ БЫЛО2 ЧАСА 05 МИНТ НОЧИЭМЫ СНИМ ВДВОЁМ ЖИЛИ ДОЧЬ ОТДЕЛЬНО У НЕЁ СВОЯ СЕМЬЯ.МЕНЯ КАК ТОКОМ УДАРИЛО Я ПРОСНУЛАСЬ В ДОМЕ ТАКАЯ ТИШИНА ГОСПОДИ Я ДУМАЛА ЧТО Я ВО СНЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НАХОДИЛАСЬ Я ПРИШЛА В СЕБЯ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ ДВА..А ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА Я СЛОМАЛА РУКУ ОН БЫЛ ВСЕГДА СО МНОЙ ЖАЛЕЛ КАК МОГ КОДА Я ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ.ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ КРЕПИТЕСЬ.Я ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО БЕЗ МОЕГО РОДНЕНЬКОГО.

  • Лиза Манина 07.04.2012

    Я с грустью сижу у окошка,Стучатся дождинки на стекло.Утраты оставить невозможно,Мне приближенно сверх тебя тяжело.Не на силах с потерей смерится,Ни как уложить в сознании малограмотный могу.Живу как подбитая птица,На стылом речном берегу.И твоя милость безвыгодный вернешся обратно,Душевную периалгия невыгодный унять,Священный венец равным образом ограда,Покой будут твой охронять.

  • ольга 01.04.2012

    ми также архи плохо сверх мой володеньки

  • Пруба 05.05.2012

    (((((((((( боль, боль, боль……………душыт килоом автор этих строк задыхаюсь. 03.12.2011г. трагично погиб мои любимый….. в отлучке слов, девочки верете перевелся слов, обнялабы всех вы нерушимо , берегите себя молитесь Богу,…..слёзы льються, безвыгодный могу остановить, возле дочь молчит………. погиб выше- папуся дочка, в отлучке его, возлюбленный ангелом взлетел сверху небеса…. Храни Вас Господи мои родные……

  • Ируня 09.05.2012 09.05.2012

    Сижу всё период вблизи его фотографии. Смотрю равно смотрю, реву постоянно, неграмотный знаю сколько делать. Жизнь никак не мила. Ушел получи работу, да мы с тобой с ним попрощались, а в дальнейшем обеда сообщили ми да нашим детям: ПОГИБ. НЕ ВЕРНЁТСЯ. И всего сплошные НЕ. Боюсь храпеть сверх него, сижу вплоть до тех пор доколь один самоё невыгодный отключается. Kак но спирт ми нужен, равным образом мн,е равным образом детям! И сие всего-навсего ещё пара месяца выздороветь со дня гибели. Я произвольный день-деньской говорю себе, давай гляди ещё получи и распишись единолично дата ближе для нему, а как представлю как а ещё парение существовать без участия него… Мальчишки наши держатся, истинно да дочушка тоже, токмо сказала : “я в жизни не далеко не думала, что такое? может такое случится, который нет-нет да и ведь об папы невыгодный хорэ рядом, равно батюшка неграмотный поведёт меня для алтарю когда-когда буду венчаться.” Kак неутешительно мне, равно вот досада их, наших деток. Не могу кроме тебя мои милай Витенька! Ему было почитай 02 а ми 08. до сей времени ютиться да жить! Храни Господь наших любимых! И всё а НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!

  • Аноним 08.05.2012

    ми нелегко равно где-то прискорбно
    зачем никак не могу автор этих строк заворотить по сию пору вспять….
    У нас такие были меры да сие по сию пору оборволось,моего любимого человека убили,13.05.2012г, симпатия умер получи и распишись моих глазах,отдала бы целое чтоб сего никак не было, как населять ныне незнаю, равным образом самое обидное сколько несть его продолжения, может если на то пошло бы по малой мере маленько было легче, якобы в чем дело? сие далеко не моя судьба, так как но никак не моя неравно автор сих строк этак похожи, чтобы кто такой разлучил НАС живет целую вечность да счастливо……….